Управление безопасностью (Менеджмент безопасности) на SNCF

  • Главная
    • О компании
    • Наши услуги
    • Контактная информация
  • Подбор персонала
    • Российские пилоты
    • Иностранные пилоты
    • Пилоты вертолетов
    • Пилоты бизнес-авиации
    • Стюардессы и стюарды
    • Стюардессы и стюарды бизнес-авиации
    • Авиадиспетчеры
    • Наземный авиационный персонал
    • Персонал для проектных и производственных предприятий авиапрома
    • Сотрудники и руководители в авиационой сфере
  • Консалтинг
    • Консалтинг
    • Ассессмент-центр
    • HR-брендинг
    • Аналитика, исследования рынка
  • Владельцам судов
    • Оценка стоимости воздушных судов
    • Страхование
  • Контакты

Навигационное оборудование управление воздушным судном подготовка летного экипажа подготовка к полетам правила полетов система предупреждения столкновений ВС система предупреждения приближения к земле навигационные спецификации навигационные характеристики вертикальное эшелонирование

  1. Программа JSUM
  2. Навигационные базы данных CPAS, PCD

Glass cockpit

интегрированная пилотажная система, в которой вся необходимая информация для управления воздушным судном выводится на дисплеях, в отличие от приборной панели с цифро-шкальными индикаторами. Опыт пилотирования воздушных судов, оборудованных системой glass cockpit, является необходимым условием для допуска пилотов к полетам на большинстве современных пассажирских самолетов (см. также EFIS). Данной системой также оснащаются и вертолеты.

EFIS (Electronic Flight Instruments System)

– система электронных пилотажных приборов, обеспечивающих летный экипаж полетной и навигационной информацией (см. также Glass cockpit).

FMS (Flight Management System)

– бортовая вычислительная система самолетовождения. Данная система обеспечивает различные варианты полета воздушного судна по маршруту, набора высоты и снижения, предпосадочного маневрирования, захода на посадку, посадки и ухода на второй круг.

ILS (Instrument Landing System)

– курсо-глиссадная система, позволяет совершить посадку в условиях, когда пилоты не в состоянии установить визуальный контакт с землей, и положение воздушного судна определяется по сигналам радиомаяков.

Навигация GPS

определяет непосредственное местоположение самолёта, путевую скорость, путевой угол, скорость с Севера на Юг, скорость с Востока на Запад и вертикальную скорость.

Навигация VOR/DME

определяет относительный курс и расстояние до наземной станции. При этом используется VOR (Very high frequency Omni directional radio Range) – всенаправленный радиомаяк, который выдает информацию об азимуте воздушного судна и радиодальномер DME (Distance Measuring Equipment) — всенаправленный дальномерный радиомаяк (РМД), обеспечивающий определение расстояния от наземной станции до воздушного судна. Расстояние от воздушного судна до радиомаяка определяется по интервалу времени между переданным радиосигналом и принятым ответным сигналом, т.е. временем, за которое радиосигнал доходит до радиомаяка и возвращается обратно. Система управления учитывает изменение местоположения во времени для определения путевой скорости и путевого угла.

ACAS (Airborne Collision Avoidance System)

международные стандарты Бортовой системы предупреждения столкновений, разработанные ICAO.

TCAS (Traffic Alert and Collision Avoidance System)

– система предупреждения столкновения воздушных судов. Полным соответствием стандартам ACAS обладает система TCAS II, которая в настоящее время установлена на большинстве коммерческих воздушных судов. При сближении самолетов, оборудованных системами TCAS II, данные системы автоматически согласовывают между собой решение, какому самолету снижаться, а какому увеличить высоту перед выдачей соответствующих указаний пилотам. Выполнение полетов на воздушных судах, оборудованных системой TCAS, требует соответствующей подготовки летного экипажа .

БСПС

– бортовая система предупреждения столкновений.

GCAS (Ground Collision Avoidance System)

– система предупреждения столкновений с землей.

GNSS (Global Navigation Satellite System)

– глобальная навигационная спутниковая система (ГНСС).

GPWS (Ground Proximity Warning System)

– первое поколение систем предупреждения приближения к Земле. Данные системы выдавали предупреждения летному экипажу на основе данных бортового высотомера.

EGPWS (Enhanced Ground Proximity Warning System)

– следующее за GPWS поколение систем предупреждения приближения к Земле. Отличается тем, что работает не только на основе данных бортового высотомера, но также в систему встроена база данных рельефа местности (Terrain Database).

TAWS (Terrain Awareness and Warning System)

— система раннего предупреждения приближения к Земле (СРППЗ). Обеспечивает экипаж воздушного судна визуальной и звуковой сигнализацией о непреднамеренном сближении с поверхностью Земли. Системой учитываются летные характеристики воздушного судна, этап полета (взлет, посадка, крейсерский полет), скорость летательного аппарата и т.д.

Читайте также:  Лучшие Таблетки от Глистов для Человека – Рейтинг 2020 Года - ТОП-7

RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum)

— сокращённые интервалы вертикального эшелонирования. Система мер по повышению пропускной способности воздушного пространства за счет уменьшения интервалов между эшелонами. Выполнение полетов с применением норм RVSM требует соответствующего оснащения воздушного судна, для экипажа также необходима подготовка к полетам по RVSM.

RNP (Required Navigation Performance)

— требования к навигационным характеристикам. Данная концепция (разработана ICAO) устанавливает требования к точности бортового и наземного навигационного оборудования, которые должны обеспечивать соответствующую точность навигации, выражающуюся в предельном отклонении положения воздушного судна от оси проложенного маршрута.

PBN (Performance Based Navigation)

— навигация, основанная на характеристиках. Данная концепция является развитием концепции RNP, в ней объединены и систематизированы ранее существовавшие требования к точности навигации. В отличие от RNP, данная концепция предъявляет требования не к техническим параметрам конкретного навигационного оборудования, а к точности и функциональным возможностям системы в целом.

RNAV (Random Navigation/Area Navigation)

— метод зональной навигации. Данный метод самолетовождения позволяет выполнять полет (включая заход на посадку) по любому желаемому маршруту (с учетом ограничений, устанавливаемых национальными органами УВД) в пределах радиуса действия радионавигационных систем, или в пределах действия бортовых навигационных средств, или используя комбинацию их возможностей. Это позволяет осуществлять полеты по точкам на трассе, не привязанным к наземным радионавигационным средствам, что значительно повышает гибкость планирования маршрутов. Обеспечение процесса зональной навигации по RNAV предъявляет комплекс требований к навигационному оборудованию воздушного судна, в частности, необходимо оснащение ВС приемниками спутниковой навигационной системы (СНС), а также требуется соответствующая подготовка экипажа воздушного судна.

RNAV-5, RNAV-1

— американские навигационные спецификации, устанавливающие требования к воздушному судну и экипажу для обеспечения необходимой точности навигации. RNAV-5 соответствует боковой точности полета 5 морских миль (т.е. в течение 95% времени полет должен проходить в пределах 5 морских миль от оси проложенного маршрута), а RNAV-1 соответственно — 1 морской миле.

RNAV-10 (RNP-10)

навигационная спецификация для осуществления навигационных процессов в океаническом воздушном пространстве, а также в удаленных регионах континентального воздушного пространства. В соответствии с RNAV-10 полет должен в течение 95% времени проходить в пределах 10 морских миль от оси проложенного маршрута. Для соответствия требованиям данной спецификации, в частности, ВС должно быть оснащено двумя навигационными системами дальнего радиуса действия.

B-RNAV (Basic Area Navigation) и P-RNAV (Precision Area Navigation)

– европейские навигационные спецификации, устанавливающие требования к воздушному судну и экипажу для обеспечения необходимой точности навигации. B-RNAV соответствует боковой точности полета 5 морских миль, а P-RNAV соответственно — 1 морской миле.

ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards / Extended Twin Operations Standards)

— расширенные правила полётов для двухдвигательных самолётов. Это разработанные ICAO требования к выполнению полётов и подготовке двухдвигательных самолётов. Самолет, сертифицированный по ETOPS, должен иметь возможность долететь до ближайшего аэродрома на одном двигателе в случае отказа одного из двигателей. Из этого вытекают определенные требования к оборудованию самолета, процедурам технического обслуживания и предполетной проверки, а также налагаются ограничения при планировании маршрута полета двухдвигательного самолёта, который должен быть построен так, чтобы он постоянно находился в пределах фиксированного времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей. Обучение правилам ETOPS проходят как члены летных экипажей, так и сотрудники организаций, осуществляющих ТОиР ВС. В частности, летные экипажи, прошедшие обучение, могут проводить предполетную проверку двухдвигательного самолета своими силами.

MNPS (Minimum Navigation Performance Specifications)

— технические требования к минимальным навигационным характеристикам. Исходя из особенностей использования воздушного пространства Северной Атлантики, отдельно установлены правила эшелонирования для воздушных судов, отвечающих нормам MNPS, и маршруты, по которым могут лететь воздушные суда, не отвечающие нормам MNPS.

AIP (Aeronautical Information Publication) (АИП)

— сборник аэронавигационной информации. Документ издается уполномоченным государственным органом, и содержит требования по организации воздушного движения, схемы аэропортов, карты диспетчерских районов с описанием организации воздушного движения, а также пограничные, таможенные, санитарные требования для каждого района.

Читайте также:  К чему слезится левый либо правый глаз значение приметы

РТОП

— радиотехническое обеспечение полетов.

СНС

— спутниковая навигационная система.

Специальное программное обеспечение

Программа Jeppesen Services Update Manager (JSUM)

предназначена для обновления навигационных баз данных различных спутниковых навигационных систем (Honeywell Primus Epic, Honeywell Apex, the Avidyne EX5000 MFD, Garmin 155, 430/530 Series GPS, Garmin G1000 Flight Deck и др.).

CPAS, PCD

Мы рады, если помогли найти необходимую информацию

Если Вам нужна квалифицированная помощь в вопросе подбора персонала и его оценки, или Вы соискатель – мы проконсультируем Вас по телефону, также Вы можете задать вопрос через форму обратной связи. Обладая необходимым опытом и отраслевой экспертизой, мы предлагаем эффективные кадровые решения для авиапредприятий.

Норма времени и расценка на 1 дозатор

Состав звена монтажников подъемно-

транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-42. Установка стрелок на станциях

В зону монтажа стрелки поступают в разобранном виде.

Установка стрелки производится при помощи электролебедки.

Масса стрелки — 396 кг.

Состав работы

1. Подъем и установка стрелки.

2. Установка отклоняющих роликов.

3. Подвеска противовеса.

Норма времени и расценка на 1 комплект

Состав звена монтажников подъемно-транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-43. Установка включателей и выключателей захвата тягового каната на вагонетке

В зону монтажа включатели и выключатели поступают в собранном виде.

Установка производится при помощи электролебедки.

Основные технические данные

Состав работы

Подъем и установка включателей и выключателей.

Нормы времени и расценки на 1 включатель или выключатель

Состав звена монтажников подъемно-

транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-44. Монтаж аншлагов на станции

В зону монтажа аншлаги поступают в разобранном виде.

Монтаж аншлага производится при помощи ручной рычажной лебедки.

Масса аншлага, кг:

c ручным управлением . 50

с электромагнитным управлением . 114

Состав работы

1. Подъем и установка откидного рычага.

2. Подъем и установка аншлага с установкой ролика с подшипниками.

3. Пропуск каната через ролики с креплением к откидному рычагу.

Нормы времени и расценки на 1 аншлаг

Состав звена монтажников подъемно-транспортного

оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-45. Установка устройства выдержки интервалов между вагонетками

В зону монтажа устройство поступает в собранном виде.

Установка механизма производится при помощи ручной рычажной лебедки.

Масса устройства — 270 кг.

Состав работы

1. Установка и выверка устройства.

2. Установка и натяжка цепной передачи.

3. Регулировка цепной передачи.

Норма времени и расценка на 1 устройство

Состав звена монтажников подъемно-транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-46. Установка устройства для подсчета выхода вагонеток на линию

В зону монтажа устройство поступает в собранном виде.

Установка устройства производится вручную.

Масса устройства — 5 кг.

Состав работы

1. Установка устройства.

Норма времени и расценка на 1 устройство

Состав звена монтажников подъемно-транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-47. Монтаж натяжного устройства толкающего конвейера

В зону монтажа устройство поступает в разобранном виде.

Монтаж производится при помощи электролебедки.

Масса натяжного устройства в сборе — 860 кг.

Состав работы

1.Установка рамы с ходовой тележкой и звездочкой направляющих роликов.

2. Запасовка натяжного каната.

3. Навеска тяги и укладка грузовых плит.

4. Проверка правильности сборки натяжного устройства.

Норма времени и расценка на 1 устройство

Состав звена монтажников подъемно-транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-48. Монтаж секций ходовой части конвейера

В зону монтажа секции ходовой части поступают в разобранном виде.

Монтаж ходовой части конвейера производится при помощи электролебедки.

Основные технические данные

Масса одной секции, кг . ………. 22,6

Масса собранной цепи конвейера, кг . 2938

Число секций в цепи конвейера, шт. . 130

Состав работы

1. Сборка секций цепи с установкой толкающих устройств.

2. Заводка секций цепи на монорельсовый путь.

3. Соединение секций цепи.

4. Растяжка цепи по монорельсовому пути с направлением по звездочкам.

5. Натяжка цепи и стыковка замыкающих звеньев.

6. Выверка толкающих устройств.

Норма времени и расценка на 1 м цепи

Состав звена монтажников подъемно-транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-49. Установка поворотного устройства конвейера

В зону монтажа поворотное устройство поступает в собранном виде.

Читайте также:  Экзофтальм - Симптомы, лечение - Медицинский справочник АМК

Установка производится при помощи электролебедки.

Масса поворотного устройства -160 кг.

Состав работы

1. Установка поворотного устройства с роликами.

2. Регулировка устройства.

Норма времени и расценка на 1 устройство

Состав звена монтажников подъемно-транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-50. Установка аншлага толкающего конвейера

В зону монтажа аншлаг поступает в собранном виде.

Установка производится при помощи электролебедки.

Масса аншлага — 180 кг.

Состав работы

1. Подъем и установка аншлага.

2. Регулировка рычажной системы аншлага.

Норма времени и расценка на 1 аншлаг

Состав звена монтажников подъемно-транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-51. Установка противооткатного упора

В зону монтажа упор поступает в собранном виде.

Установка упора производится вручную.

Масса упора — 7 кг.

Состав работы

1. Установка упора на двуголовчатый рельс.

2. Проверка работы упора.

Норма времени и расценка на 1 упор

Состав звена монтажников подъемно-транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-52. Установка ловителя толкающего конвейера

В зону монтажа ловитель поступает в собранном виде.

Установка производится при помощи электролебедки.

Масса ловителя — 130 кг.

Состав работы

1. Установка ловителя.

2. Регулировка работы ловителя.

Норма времени и расценка на 1 ловитель

Состав звена монтажников подъемно-транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-53. Установка спирали

В зону монтажа спираль поступает в собранном виде.

Отдельно поступает рама.

Установка спирали производится при помощи электролебедки.

Масса спирали — 50 кг.

Состав работы

1. Установка рамы спирали.

2. Установка спирали на раму.

3. Выверка спирали.

Норма времени и расценка на 1 спираль

Состав звена монтажников подъемно-транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-54. Установка концевых путевых выключателей

В зону монтажа выключатель поступает в собранном виде.

Установка концевых выключателей производится вручную.

Масса концевого выключателя — 8,6 кг.

Состав работы

1. Установка выключателей.

2. Выверка выключателей.

3. Проверка правильности установки выключателя при помощи вагонетки.

Норма времени и расценка на 1 выключатель

Состав звена монтажников подъемно-транспортного оборудования непрерывного действия

§ Е28-3-55. Установка роликовых батарей на станциях

В зону монтажа роликовые батареи поступают в собранном виде.

Установка производится при помощи электролебедки.

Масса батарей — 100-300 кг.

Состав работы

Подъем и установка роликовой батареи.

монтажников подъемно-транспортного оборудования непрерывного действия

Нормы времени и расценки на 1 батарею

Fmds нормы

(для моделей FDMS-30V, FDMS-50V, FDMS-80V), перекройте вентиль подачи холодной
воды и отключите прибор от электрической сети.

1. Очистка водонагревателя.
В ходе эксплуатации очистка водонагревателя (полный слив воды) должна производиться
не реже одного раза в полгода.

— отключите водонагреватель от сети электропитания,
— перекройте водопроводный кран подводящей магистрали
— откройте кран горячей воды на смесителе,
— откройте кран слива на предохранительном клапане.

Внимание! Вода может быть горячей.

— слейте грязь и остатки воды.

2. Удаление накипи.
При наличии сильного образования накипи на нагревательном элементе или большого
количества осадка, снимите нагревательный элемент и произведите его очистку.
При его обратной установке соблюдайте следующие действия:

— затяжка болтов должна осуществляться равномерно, без значительного приложения

— фиксирующая опора не должна быть наклонена.

Подсоединение электропитания может быть произведено только после заполнения бака
водой.

3. Предохранительный клапан.
При давлении воды, превышающем 6 бар, на сливном отверстии предохранительного
клапана могут появиться капли воды или возникнуть течь.

а) Редкое появление капель воды на сливном отверстии предохранительного клапана
означает нормальную работу нагревателя. Держите открытым вентиль залива
холодной воды. Это позволит отсрочить появление капель воды на сливном отверстии
предохранительного клапана.
б) Частое появление капель воды на сливном отверстии предохранительного клапана
означает, что давление воды превышает норму. В этом случае на трубах подвода
холодной воды необходимо установить клапан сброса давления (редуктор), который
должен располагаться на максимально удаленном расстоянии от водонагревателя.
в) Для отвода образующихся капель воды может быть использована отводная трубка,
конец которой должен быть открытым и направлен вниз.

г) Обслуживание и ремонт водонагревателя должны выполняться только
квалифицированными специалистами. Работы по очистке водонагревателя не
являются гарантийным обслуживанием и осуществляются за счет покупателя
специалистами сервисного центра.

Ссылка на основную публикацию
Уплотнение в районе солнечного сплетения у мужчин (шишка между ребрами посередине) чем может быть
Обнаружение и диагностика Возможности раннего обнаружения Своевременное обнаружение рака желудка зависит от раннего распознавания жалоб со стороны желудка, от незамедлительного...
Укус тарантула симптомы, первая помощь и лечение, антидот
Что делать, если укусил паук: первая помощь Укусы некоторых ядовитых видов пауков представляют чрезвычайную опасность для человека. К наиболее ядовитым...
Укусила оса — как снять опухоль, отек Первая помощь
Что делать, если оса укусила в руку или ногу: 6 шагов для оказания помощи Опасность осиных укусов Из года в...
Употребление метамфетамина – дозировка, способы и время наступления эффекта
Амфетамин Амфетамины — наиболее близкие синтетические аналоги всемирно известного психостимулятора кокаина: Амфетамин / фенилизопропиламин / Метамфетамин / фенилметилизопропиламин. Чистые амфетамины...
Adblock detector